hotline

temp

 
 

Студия Fabrique de FORMe

Список учасников   ← Студия Fabrique de FORMe
Марина Черкашина

 

 

Марина Черкашина


Ирина Завгородняя

 

 

Ирина Завгородняя


Офисное помещение агенства«Linea 12/ETC Group»

Строительные работы: ТОВ «АСА-груп»
Общая площадь: 660 кв.м
Г.Киев, 2008 г.
 
Архитектурно-креативной лаборатории «Fabrique de FORMe» было предложено разработать стиль и концепцию интерьера офиса для агентства «Linea 12/ETC» . Помещение -трехэтажный отреставрированный особняк в центре города построенный в 1887 году архитектором  А.К.Крауссом .Здание после реконструкции  и капитального ремонта под стандартный офис с коридорно-кабинетной системой, подвесными потолками и огромным количеством гипсокартонных конструкций и растровых светильников.
Предстояла нелегкая задача в очень сжатый срок(3-4 месяца) полностью изменить помещение, придав ему Лицо, создать творческую атмосферу, отразить вкусы и предпочтения заказчикат ,Яценко Вадима Витальевича, руководителя бизнесов обитающих в этом помещении ,разместить в помещении немалую коллекцию предметов искусства, включающую уникальную коллекцию современной фотографии, живопись, аффорты, предметы из различных уголков мира ,имеющих историческую ценность, ценные книги по фотографии. При этом разместить немалое количество работников, учесть специфику внутреннего устройства компании, обеспечить мирное соседство в будущем помещении нескольких разноплановых бизнесов (агентство маркетинговых коммуникаций Linea 12/ETC, модельное агентство Linea 12 Model management и галерея современной фотографии Brucie Collections, отсюда же осуществляется руководство и остальным бизнесом группы: туристической компанией Chill out travels и телекоммуникационной компанией Мedia Proshop).
 Учитывая специфику здания  в основой концепции планирования послужил коммуникационный узел- стакан с лестницей- который было решено выделить в отдельную структуру. Лестничный узел выделен цветом - серо –фиолетовый- который послужил хорошим фоном для постоянной выставки фотографий и художественных полотен. На этот стержень нанизаны этажи , с четким  разделением по категориям бизнеса.
 
1й этаж – галерея современной фотографии «Brucie Collections»  и модельное агентства «Linea 12 Model management».
 
Колористическая гамма- монохромная, белый, черный, серый. Большое количество зеркальных поверхностей. Войдя в здание-посетитель оказывается в холле, черно-белое пространство с рецепцией для секретаря и охранника, которые помогут сориентировать посетителя. На фоне черных стен и потолка расположен логотип компании выполненный из 10мм.акрила с полированными гранями .Рецепшен выполнен по эскизам дизайнеров интерьера. Он состоит из частей -символизируя объединение разных бизнесов, а так же отражающий подход агенства к работе. Одна часть , металлический куб ,символизирует стабильность, стеклянная светящаяся вертикальная плоскость- современность, яркость. Угол сдерживает -конструкция из черного брутального метала, вырезанного по профилю классического стола- символизирует чтение традиций и прочтение их в новом неординарном подходе; столешница из состаренных досок- как символ того что в первую очередь идет функция ,а потом декор.
Акцентным элементом холла является почти скульптурная композиция из римских цифр XII,выполненных из черного металла имеющих объём и подсветку. Эти символы визуально перекликаются с графическим оформлением дверей в сан. Узлы (разработанные работниками агенства),на которых символично изображены мужские и женские хромосомы XY.
Освещение этажа -сочетание «технических» светильников, и светящихся полос на потолке, подчеркивающих направление движение входящего ,выполненных по месту подрядчиками из  светопрозрачного акрила. Также над подиумом применен черный лаковый натяжной потолок, который усложняет пространство, дополняя зеркальные поврехности стен отражениями.
Белый пол из керамогранитной матовой плитки обьединяет все помещения этажа, акцентом является декор из черной плитки виде полосок, которые одной линией проходят по полу, переходят на стену и подымаются на потолок- уходя в модельное агенство, показывая тем самым направление условного подиума для кастингов.
Фотогалерея - свободное пространство ,выкрашенное целиком в серый цвет. Хороший свет и лаконичный  фон, это все что по нашему мнению было необходимо для экспозиции фотошедевров.
 
2й этаж- Рекламное и Медиа агенство.
 
Второй этаж решался с учетом потребностей людей работающих с креативом . Основной задачей было создать  общее пространство, минимум стен максимум открытого пространства и ни каких дверей ,общение превыше всего. Именно по это были разработаны перегородки  которые состоят из 2 частей –верхняя светлая, окрашенная в светло- зеленый(корпоративный) цвет- как бы парит в воздухе  и не доходит до потолка ,щель на уровне глаз создает иллюзию отсутствия преград и нижняя более приземленная и уравновешивающая часть, окрашенная в графитовый ,также совпадающий с корпаративными цветами. Перегородки частично используются как полки для книг и шкафы для верхней одежды. Выполнены из пластика. Пол выполнен в темно зелено- сером цвете – как тень ,от перегородок.  При всей открытости пространства- коридора избежать не удалось , его решено было подчеркнуть и нарочито использовали как трассу для освещения и вентиляции, обшив потолок фанерными съемными щитами. Для усиления линейности пространства  ,и подчеркнуть привязку помещения к компании(Linea 12),для пола коридора был разработан рисунок в виде 12 полосок и 12 цифр ,красного цвета на наливном полу, а также пронумерованных (в зеркальном отображении, в виде теней от цифр)  тумбочек пъедисталов  с черными головами в белых очках,
обращенных взглядом на отдел арт директоров .Это инсталляция «12 Взглядов».
 Черные двери санузлов отдекорированны принтами разработанными агенством.  
Освещение второго этажа- наша эксперементальная идея, воплощенная в реальность.
Потолок был очищен до первозданных конструкций.
Все металлические конструктивные элементы  окрашены в черный, поверхности перекрытия- в белый. За балками закреплены светильники, свет от которых направлен на отражатели, выполненные из листов белого ламинированного ДВП ,закрепленные между балок. В итоге весь второй этаж, где расположено наибольшее количество рабочих мест ,освещено мягким переотраженным светом.
Meeting-room этого этажа, предназначен для рождения внутри коллектива и обсуждения креативных идей ,это сердце этажа ,оно решено как отдельнообьемная«коробочка»,акцентного красного цвета. Это комната ,с явновыраженной восточной направленностью, она насыщена антикварной мебелью и предметами искусства привезенными как под заказ специально для интерьера, так  и отданными из личной коллекции директора скульптырами, фотогарфиями, привезенными из путешествий по востоку и азии. Комната декорирована свечами и декоративными подушками, все это работает на создание атмосферы, противоположной стандартному офисному пространству.
Мини-кухня этого этажа, выполнена виде бара, стены ее украшают панно-коллаж  из вырезок из модных журналов, выполенное нашими руками и вскрытое лаком для долговечности и изностостойкости.
 
3 этаж-руководство компании,бухгалтерия, meeting-room.
 
Стиль и настроение холла 3го этажа, задала картина Животкова из коллекции заказчика, которая украшает теперь это помещение. Весь этаж наполнен оригинальными работами известных современных авторов(аффорты Макова, большая коллекция живописи и современной фотографии).
Некоторые помещения прорабатывались заранее подразумевая в будущем размещение на стенах, полках, в нишах, определенные предметы искусства. 
Рецепшен выполнен по эскизам дизайнеров, имеет П-образную форму ,стоит по центру помещения, слева и справа есть подход. Столешница толстая оклеена шпоном натурального камня. Толщина столешницы позволила сделать в ней подсветку по передней стороне рецепшена сверху - вниз, которая эффектно подчеркивает фактуру кожаных панелей на средней части рецепшена. 
Снизу рецепшен так же подсвечивается, что придает ему легкость.
Между кожаной и каменными поверхностями -вставка из матового стекла, через которую пробивается свет ламп.
Основной акцент холла - три знаковых креслах разнохарактерные реплики 20-го века, имеющие почти музейную ценность.
 
3й этаж имеет сложную форму потолков, так как располагается в мансардном  этаже.
 
Нам пришлось поиграть формой и конфигурацией, где то упрощая имеющиеся конструктивные выступы и перпады, а где то нарочно занижать высоту( в кабинете руководителя, финансового директора)что бы соблюсти пропорции помещения, скруглить острые углы, и сделать пространство более камерным и представительским. На потолках в этих кабинетах появились элементы сводчатых конструкция и деревянные балки, которые были применены для освещения (в них были встроены современные светильники).Балки шпонированы в цвет основной мебели.
 
Мебель во всем здании -это особый микс, большинство была привезено специально для этого интерьера из различных уголков нашей планеты. Это настоящие образцы антикварной китайской мебели, и реплики дизайнерской мебели 20-го века, выполненные на английской фабрике ,и яркие представители Итальянского дизайна и просто качественная современная офисная мебель Итальянского и отечественного производства. Осталась и некоторая мебель из предыдущих помещений компании. 
Многое было выполнено по нашим эскизам по месту нашими подрядчиками.
Все это нам пришлось гармонично сочетать между собой, разбавляя все предметами искусства, насыщая зелеными насаждениями.


hotline Gira bigmir)net TOP 100